Многие компании имеют сайты «для галочки» с низкой конверсией и дорогими заявками. Рекламные бюджеты расходуются неэффективно, что приводит к потере денег. Это можно изменить!
- Экономия денег и времени: Как избежать переплат и лишних затрат.
- Идеальный сайт: На что обратить внимание для максимальной конверсии.
- Самостоятельная разработка: Пошаговые инструкции.
- Выбор исполнителя: Цены от 10 тыс. до 1 млн рублей. Из чего складывается стоимость и как правильно выбрать?
Ведущий: Илья Владимиров — опытный интернет-маркетолог, руководитель Красноярского диджитал-агентства Fokas
Запишитесь сейчас и превратите ваш сайт в мощный инструмент! Участие бесплатное, количество мест ограничено
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.