С 2025 года требования к онлайн-рекламе стали строже. Теперь за неправильную маркировку можно получить серьёзный штраф. Чтобы этого избежать, важно понимать, что именно и как нужно обозначать в своих постах, историях и рекламных кампаниях
Пошагово разберём:
– какие публикации обязательно маркировать, а какие нет
– что такое самореклама и чем она отличается от рекламы
– как работать с личными кабинетами операторов рекламных данных
– какие сервисы помогут автоматизировать отчётность
– что грозит за нарушение правил и как обезопасить себя
Спикер: Любовь Савченко — интернет-маркетолог, руководитель агентства «Маркетинг от Sova»
Красноярск
Никитина, 3Б — Фонд развития бизнеса и социальных инициатив
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.