С 2025 года требования к онлайн-рекламе стали строже. Теперь за неправильную маркировку можно получить серьёзный штраф. Чтобы этого избежать, важно понимать, что именно и как нужно обозначать в своих постах, историях и рекламных кампаниях
Пошагово разберём:
– какие публикации обязательно маркировать, а какие нет
– что такое самореклама и чем она отличается от рекламы
– как работать с личными кабинетами операторов рекламных данных
– какие сервисы помогут автоматизировать отчётность
– что грозит за нарушение правил и как обезопасить себя
Спикер: Любовь Савченко — интернет-маркетолог, руководитель агентства «Маркетинг от Sova»
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.