Сервис вместо скидок: как создавать ценность без демпинга

Бесплатный семинар для предпринимателей Красноярска от Фонда развития бизнеса и социальных инициатив

Бизнес 16+

 

Хотите удерживать клиентов без постоянных распродаж и губительных скидок? Небольшое улучшение сервиса может сильно увеличить прибыль: рост удержания клиентов на 5% даёт прирост прибыли от 25% до 95%. А позитивный сервис повышает шанс повторной покупки — до 90% по исследованиям

«Сервис вместо скидок: как создавать ценность без демпинга» — практический семинар с разбором рабочих приёмов и реальных примеров. Для тех, кто хочет строить лояльность, а не гасить маржу

Что разберём:

- как удивлять клиентов малыми, но значимыми жестами

- сервисные фишки, которые работают лучше скидок

- удержание после первой покупки — пошагово

- реальные примеры и готовые сценарии для внедрения

Сервис вместо скидок: как создавать ценность без демпинга
33 дня назад
17 сентября 16:00–17:00

Красноярск
ул. Коммунальная 26 - Фонд развития бизнеса и социальных инициатив
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов