Хотите удерживать клиентов без постоянных распродаж и губительных скидок? Небольшое улучшение сервиса может сильно увеличить прибыль: рост удержания клиентов на 5% даёт прирост прибыли от 25% до 95%. А позитивный сервис повышает шанс повторной покупки — до 90% по исследованиям
«Сервис вместо скидок: как создавать ценность без демпинга» — практический семинар с разбором рабочих приёмов и реальных примеров. Для тех, кто хочет строить лояльность, а не гасить маржу
- как удивлять клиентов малыми, но значимыми жестами
- сервисные фишки, которые работают лучше скидок
- удержание после первой покупки — пошагово
- реальные примеры и готовые сценарии для внедрения
Красноярск
ул. Коммунальная 26 - Фонд развития бизнеса и социальных инициатив
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.